Александр Костин, InLearno: 90% мальчишек интересуются робототехникой и программированием

Конструкторы для обучения детей робототехнике

Share Button

Рассказываем о сервисе InLearno — электронном каталоге детских развивающих мероприятий и его робототехнических возможностях. 

В воспитании детей большая часть родителей нередко использует довольно простой способ занять свое чадо: дать игрушку и отвлечь внимание ребенка, «чтобы не мешал». Сначала это погремушки, затем машинки, куклы и роботы, планшеты и смартфоны. С пеленок наших детей сопровождают нано игрушки. Из детской коляски роботы и трансформеры вместе с маленьким хозяином идут в детский сад, а затем и в школу. Однако поколение детей, выросшее на техно игрушках, все сложнее прощается со своими забавами. Многие родители обеспокоены тем, что ребенок «заигрался». Ведь давно пора найти себе более взрослые и полезные увлечения, считают родители, когда в четвертом, пятом классе мальчишки, да и некоторые девчонки, проводят время за компьютерными играми про роботов или разбирая киборга последней модели. А так хочется, чтобы ребенок больше интересовался школьными предметами, читал умные книжки, одним словом, «самообразовывался».

kostinАлександр Костин, основатель InLearno смотрит на эту ситуацию по-другому:

А что, если это призвание? Что, если детское увлечение в будущем станет делом всей жизни? Пусть ребенок сам соберет робота из подручных материалов; создаст собственный управляемый механизм; научится проектированию и программированию высокотехнологичных роботов. Быть может, у вас растет талантливый инженер или конструктор. 90% мальчишек интересуются робототехникой и программированием. Я считаю не правильным отбирать у ребенка все эти игрушки или ограничивать время, которое дети проводят с гаджетами и роботами. Если вы видите, что чадо просто помешано на электронике – отведите его на курсы программирования. Помогите ему направить творческий потенциал в правильное русло.

На Inlearno буквально в несколько кликов можно выбрать увлекательный курс юного робототехника, инженерный мастер-класс, экскурсию в музей и интерактивное занятие, на котором ребенок узнает откуда взялись роботы, кто изобрел первый такой механизм, как сегодня используют эти умные машины на благо человечества, как программировать робота и многое другое. Таким образом, детское увлечение превращается в полезное времяпрепровождение, дающее возможность ранней профориентации.

Дети могут и должны попробовать как можно больше всего, раскрыть интересы, увлечения и развивать способности, весело и с пользой проводить время. Я убежден в огромной роли и успехе геймификации. Элементы игры снижают серьезность учебного процесса и позволяют знаниям лучше усваиваться. Этот инструмент можно и нужно использовать в процессе воспитания и обучения ребенка, повышения мотивации к самообразованию.

Робототехника – одно из самых популярных увлечений, не только у нас в России, а во всем мире. Притом интерес занятия такого рода вызывают как у детей, так и у их родителей.

Описание мероприятия на сайте InLearno

Описание мероприятия на сайте InLearno

Вот какие отзывы оставляют на InLearno родители, посетившие мероприятия по робототехнике вместе с детьми:

Заказали на InLearno экскурсию «Знакомьтесь робот» и в субботу пошли со старшим сыном. Ему 8 лет. Уж не знаю кто был в большем восторге — я или Андрюша. Все выходные дома мы собирали микробота. Узнал в сыне себя тридцать лет назад…

Олег, 37 лет.

Записали ребенка на мастер-класс «Дискоробот», чтобы хоть на один вечер оторвать его от планшета. Занятие шло около часа. Родителям там разрешают подождать детей, но я не смог усидеть на месте. Из обычных вещей, каких-то скрепочек, шпулек и двух пальчиковых батареек мы за час собрали настоящего робота, который сам перемещался! Вернувшись домой, сын взялся за планшет…чтобы посмотреть, как создать электрическую цепь.

Александр, 40 лет.

Не все учителя и родители в полной мере могут оценить силу интерактивных мероприятий. А совместные интерактивные занятия детей и родителей дают еще один крайне важный результат – совместное увлечение сближает и позволяет достичь взаимопонимания.

При желании и необходимом педагогическом опыте можно в игровой форме познакомить детей сразу с несколькими дисциплинами: конструирование, инженерная графика, программирование, история. Однако такой практике нет сегодня в школах. А ведь эти метапредметные занятия и кругозор расширяют и формируют всестороннее развитие интересов. Юные инженеры заводят новых друзей с общими увлечениями или вместе со старыми друзьями и одноклассниками находят новые общие занятия. Это хороший способ «занять» ребенка в свободное время или на летних каникулах полезным и нескучным делом. И вот уже бесполезная детская забава, не великовозрастные игрушки, а время, проведенное с пользой и удовольствием.

Текст предоставлен компанией InLearno.

Share Button

Нет комментариев.

Оставить комментарий

© 2014-2018 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика кофиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх