Робототехнический телемост Пермь-Челябинск-Миасс

Конструкторы для обучения детей робототехнике

Share Button

Сегодня мы наблюдали новый формат робототехнического мероприятия. Несколько детских садов Перми и несколько учреждений Челябинской области рассказывали о проектах и вместе играли, не выезжая за пределы своих городов.

perm-chelyabinsk-1

В проекте «Развитие дистанционного образования как элемент сетевого взаимодействия Челябинской области и Пермского края с использованием инструментов ЛЕГО на платформах дошкольных образовательных организаций» участвуют три города Пермь, Миасс и Челябинск. Проект — результат инициативы нескольких педагогов — Татьяны Дубоенко, Лидии Рулевской, Елены Тележинской, Юлии Поляковой, Алены Хомяковой и других.

perm-chelyabinsk-8

Пермские участники — это три детских сада, ставшие лучшими на ИКаРенке, — Легополис, д/с 409 и Эврика. 8 пермских ребят рассказали о своих проектах сначала своим сверстникам из Миасса, потом школьникам из Челябинска, а в заключение вышли на связь со слушателями курсов по ЛЕГО в дошкольном образовании, которые в эти дни проходят в Челябинске.

perm-chelyabinsk-10

Дети из Миасса и Челябинска тоже показали свои проекты, а еще рассказали, что знают о Перми. Особенно трогательно выглядел собранный из деталей конструктора знак Перми. Среди челябинских участников телемоста были и школьники. Пермские 6-7-летки слушали их с интересом и даже задавали вопросы!

perm-chelyabinsk-3

Я наблюдала за процессом в Перми. Суммарно было три включения по 15-20 минут каждое. В перерывах дети бегали и играли. Скажу честно, были опасения, что получится «натянуто», как это часто бывает при онлайн-защитах проектов, но получилось вполне динамично. Дети радовались и вели себя, как полагается детям.

perm-chelyabinsk-13

Не меньше детей радовались педагоги. «Мы сделали это», «Сегодня случилось чудо!!! Пермь-Челябинск-Миасс объединил детство!!!», «Будущее уже близко!», — комментировали в соцсетях взрослые участники телемоста.

perm-chelyabinsk-5

Эксперимент прошел удачно. Формат вписывается и в дошкольное образование, и в программы для детей с ОВЗ. Сохраняя все преимущества заочных мероприятий, когда можно не выезжать за пределы своего сада, школы или города (что для младшего возраста актуально), мы получаем и все преимущества «живого» фестиваля — и интерактивность, и режим «реального времени», и общение, и возможность соотнести свои достижения с достижениями участниками из других городов.

perm-chelyabinsk-15

Видео сегодняшней встречи, как мы ее увидели из Перми:

Еще фото в наших альбомах ВК и Фейсбуке.

Share Button

2 комментария к статье “Робототехнический телемост Пермь-Челябинск-Миасс”

  1. Оксаеа

    29.04.2017

    Молодцы педагоги, восхищаюсь!

    Ответить на этот комментарий
  2. Инна Гайнанова

    02.05.2017

    Сколько суммарно по времени заняло? И как соотносилось с расписанием детского сада?

    Ответить на этот комментарий

Оставить комментарий

© 2014-2017 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено.
Наверх