Минобрнауки опубликовало принципы создания и функционирования детских технопарков «Кванториум»
Рекомендации, включающие в себя требования к формату образовательного процесса, имущественному комплексу и кадровому составу детских технопарков «Кванториум», опубликованы на сайте Министерства образования и Науки РФ.
Документ содержит следующие разработанные приложения: чек-лист по созданию детского технопарка «Кванториум», примерные операционные расходы, методические рекомендации по определению штатной численности работников детских технопарков «Кванториум», положение о формировании плана-графика деятельности «Кванториума», руководство по брендированию интерьеров, специфика создания и функционирования детских технопарков «Кванториум» в моногородах.
В документе указано, что регионы страны обязаны издать правовые акты, утверждающие: регионального координатора; регионального оператора; комплекс мер (дорожная карта) по созданию и функционированию «Кванториума» на три года; концепцию по созданию и функционированию детского технопарка.
Детские технопарки «Кванториум» создаются во всех регионах страны в соответствии с Поручением Президента России от 27 мая 2015 года, а также в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», реализуемого Минобрнауки России. Проектным офисом проекта и федеральным оператором сети «Кванториум» выступает Фонд новых форм развития образования. К концу 2018 года обучать детей в детских технопарках «Кванториум» будут в 70 субъектах Российской Федерации.
Адександр
21.01.2018
Здравствуйте!
Что это за документ на 44 страницах? Кто его составители? Какой его нормативно-правовой статус? В чём суть методических рекомендаций? В чём их научность?
Это даже не похоже на план мероприятий (дорожную карту) и учебно-методический комплекс.
Каковы компетенции всех сотрудников Кванториумов и кто их аттестовал? На сегодняшний день в них практически нет педагогических кадров, образовательных программ и, соответственно, аккредитаций и лицензий. Куда и на что конкретно они тратят бюджетные деньги?
И при этом приписывают себе общеобразовательную область «Технология» в школах, хотя сами занимаются общеразвивающим направлением.
Юрий Ливенцев
06.02.2018
Боже упаси Кванториум от педагогических кедров.
Юрий Ливенцев
06.02.2018
Здесь нужны технари. Педагог — это призвание, для этого не нужно учиться в педагогическом вузе.
Александр Евгеньевич
24.01.2018
https://минобрнауки.рф/документы/12045/файл/10400/Рекомендации.pdf
Сценарiяй 1. Демонстрация исходного материала (деревянный брусок) и итогового результата (шишка) 2. Разбор техники визуального проектирования (как рисуем
шишку) 3. Учимся работать с токарным станком iInimat (выпиливаем шишку из бруска) =I. Ручная доводка изделия (обработка деталей, покраска
шишки и т.д.)
————————————————————————————UNOMAT — это 6 в одном конструктор станков миниатюрный — токарный, фрезерный, сверлильный — беспрецендентно неудобный в работе. Пилить на нем фанеру можно только 2 мм, а такую и не купишь. нигде! Интерес школьников — собрать один раз, И это — ВСЕ!! На нем не только робота не сделаешь, но и карандаш проблема заточить! 10 таких впарили в Москве в комплект «Инженерный класс». Удумали!!!
————————————————————————————
Безусловно, руководствоваться такими «рекомендациями» контрпродуктивно! Кванториумы — это выброшенные
НАШИ деньги (Одно название — плод непонятных фантазий). Я с родителями ориентируюсь на международные комьюнити — чего только стоит фото (начало статьи) с одухотворенным лицом ребенка с EV3 крупным планом?
Ох и задурили же Путина, беднягу! Виртуозы!!!
Александр Евгеньевич
28.01.2018
Базовым форматом образовательного процесса является проектная
деятельность. В ходе работы над проектом должны быть реализованы проекты как внутри
квантумов, так и совместные межквантулгные проекты. Межквантумные проекты
должны носить формат законченных научных исследований или инженерной
разработки в виде выполненного продукта. Для инженерных проектов обязательным
является реализация полного жизненного цикла изделия, применение при
проектировании основ системной инженерии, анализа потенциального рынка, реигег-гие задач с внутренним и внешним заказчиком.
Квант
23.03.2018
С созданием Кванториум детям дали возможность прикоснуться к будущему своими руками. У них есть возможность работать на современной новой технике. Это дает ребенку широкие возможности. Здесь творится настоящее техническое творчество. Насчет лицензии- если Кванториум в интеграции с Центром дополнительного образования, то организационные бумажки берет на себя Центр. Насчет выкидывания денег- они идут куда надо. Если бы вы видели горящие глаза детей когда они приходят в Кванториум этот вопрос отпал бы.