Свекла и роботы. Что такое корпорации JuniorSkills на фестивале PROFEST 2018?

Share Button

В Москве завершился X Всероссийский технологический фестиваль PROFEST 2018 (бывший РобоФест). В этом году впервые в рамках фестиваля проводился чемпионат юниорских корпораций JuniorSkills.

О формате чемпионата и корпорации «Конвейерный сортировщик» рассказывает учитель школы 2017 Москвы Сергей Мустафин:

Контекст задания «Конвейерный сортировщик»: растительное сырье, поступающее от сельскохозяйственных предприятий на консервные заводы, до начала переработки требует проведения подготовительных работ по очистке и сортировке плодов. Только после этого подготовленное сырье развозится по перерабатывающим цехам. Требуется создать полнофункциональный прототип автоматического комплекса для перерабатывающих предприятий (очистка, сортировка, загрузка, складирование), оснащение вычислительными и программными средствами для ведения складского и бухгалтерского учета.

Юниорские корпорации – полипрофессиональные команды. В рамках чемпионата они создают высокотехнологическую продукцию по заказу реального бизнеса — робота-сортировщика сельскохозяйственной продукции для АгроХолдинга «Кубань» и беспилотный аппарат для мониторинга подземных запасов для добывающих предприятий (уголь в разрезах) по заказу ОК «РУСАЛ». Эти продукты впоследствии могут быть использованы бизнесом в реальной работе.

Напомним, первый чемпионат корпораций по методике JuniorSkills прошел в декабре в Сколково.

corp-profest

Share Button

10 комментариев к статье “Свекла и роботы. Что такое корпорации JuniorSkills на фестивале PROFEST 2018?”

  1. Александр Евгеньевич

    19.03.2018

    Ложность всей постановки состоит в том, что социуму важно иметь совершенный конвейерный сортировщик УЖЕ повсеместно применяемым и тиражируемым. А «педагоги» «преподавали» бы его устройство, а не пыжились через силу «изобретать» со школьниками Лего-пукалку!

    Ответить на этот комментарий
  2. Александр Евгеньевич

    20.03.2018

    Какие такие корпорации, «директора» Какие такие креативщики, инвенторы, инноваторы! Изучайте сделанное в мире за столетие и не смейте называть это исследованием!!! Дети (как и все) нуждаются в правде, а не во вранье!
    https://agroserver.ru/b/liniya-po-chistke-i-fasovke-ovoshhey-401619.htm

    Ответить на этот комментарий
    • Евгений

      21.03.2018

      «Надо прямо сказать, что если в политическом и хозяйственном отношении мы самое сильное государство, то в отношении прогресса науки и техники мы полная колония Запада. Запад знает эту нашу слабость и хорошо ее оценивает. Они охотно нам продают за несколько миллионов любую техническую помощь. Они знают, что этим они нам не помогают, а нас губят. Они хорошо знают (как и хороший школьный учитель), что, если приучить людей зубрить, они отучаются думать. Мне как-то раз пришлось консультировать очень долго в одной очень крупной английской фирме. Они осваивали в это время одну аппаратуру, освоенную уже американцами. Они закупили у американцев техническую помощь, так же, как и мы. Но об этом мало работников знали. Директор завода заставлял своих научных работников и инженеров докапываться до уже известных результатов самостоятельно. Директор мне говорил: «Если мы не пройдем весь путь с начала хотя бы в части вопросов, мы никогда не сможем самостоятельно развиваться дальше». Затраты на решение известных проблем должны были окупиться в будущем.»

      Капица П. Л. из письма И. В. СТАЛИНУ [Декабрь 1936 — январь 1937]

      В чем-то стоит и изобрести велосипед. Не ради велосипеда, а ради умения изобретать.

      Ответить на этот комментарий
      • Николай Колегов

        21.03.2018

        Так велосипед не изобретается, берется дорогой детский конструктор и быстро лепится модель. Зачем тогда компетенции JS.

        Ответить на этот комментарий
        • Александр Евгеньевич

          22.03.2018

          А, вот, Е.П.Велихов (и ныне здравствующий) 30 лет назад в «правде» писал:….» затраты на идею — единица, затраты на макет — сто, затраты на документацию — тысяча плюс организация производства, плюс … И все это невменяемые (ничего этого никогда не делавшие) хотят всунуть в школу!!! В кащенко им место!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Николай Колегов

            22.03.2018

            ну в командах не по одному человеку, в принципе они могут подготовить документацию. Тем более, как поглядишь у всех супер навороченное оборудование и ПО. хай делают

          • Александр Евгеньевич

            22.03.2018

            Уважаемый Николай Колегов. Вы по ссылкам моим состояние смотрели? Сотни и тысячи (десятки тысяч) решений за десятки многие лет! Что, «эксперты» хоть что-то из решений знают? C броневика накидали наивным школьникам помыть и померить свеклу — это верх их понимания. И со своего скромного понимания будут решать, что лучше — кремплин, или Хэменгуэй. А дальше — трава не расти! Какой «Директор» лучше выяснять удумали! И в эту муру приглашают! — Посоревнуйтесь!!!

          • Николай Колегов

            23.03.2018

            Тьфу, главное здесь не в изобритении чего-то принципиально нового, а в получении и применение навыков. Кроме изобретательства, есть ещё повышение качества и снижение стоимости продукта.
            Это хорошо рассуждать, когда вот эта технология доступна, другая технология доступна. А может статься так, что и то, и другое не будет доступно.

        • Александр Евгеньевич

          22.03.2018

          Поизобретайте JS велосипед на здоровье:
          http://bike-moscow.ru/sklad.php?buy=Strida
          Особенно с бредовыми «корпорациями» и «Директорами»!

          Ответить на этот комментарий
  3. Александр Евгеньевич

    22.03.2018

    Даже с моим опытом стажем на одно только ТЗ и патентный поиск ушло бы не менее месяца.
    http://www.buhlergroup.com/global/en/process-technologies/optical-sorting/vegetable-sorting.htm#.WrOG44VOJMv
    http://www.greefa.nl/catalogus/?v=3&lid=1
    http://www.elisamgrading.com/
    https://www.tomra.com/en/sorting/food/your-produce/vegetables/mixed-vegetables
    http://en.cn-amd.com/index.php?m=content&c=index&a=lists&catid=16&gclid=EAIaIQobChMI7Marzdz_2QIVRLUYCh10cAeWEAAYAyAAEgIwMPD_BwE
    http://eshet.co.il/blueCupSizer.asp?LangID=en&gclid=EAIaIQobChMI7Marzdz_2QIVRLUYCh10cAeWEAMYASAAEgKNyPD_BwE
    А тут от школьников хотят законченное решение!! Да в ТРИ дня! Законченные садисты! Полнейшие!! В принципе все это нужно через физфак МГУ изложить Дерипаске — он там вроде, учился!

    Ответить на этот комментарий

Оставить комментарий

© 2014-2024 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх