EdCrunch2018 представляет: гуру геймификации Ю-кай Чоу – «Учись играючи!»

Конструкторы для обучения детей робототехнике

Share Button

Всемирно известный эксперт в вопросах геймификации, гуру поведенческого дизайна, создатель модели восьми ключевых элементов игрофикации «Октализ» и автор книги «Геймификация на практике: за очками, бейджами и рейтингами» Ю-кай Чоу выступит с лекцией на V глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch2018, которая пройдет 1–2 октября в Москве. Ю-кай Чоу расскажет о том, как повысить эффективность обучения, играя.

EdCrunch2018 представляет: гуру геймификации Ю-кай Чоу – «Учись играючи!»

В широком смысле игрофикация (или геймификация) – это использование подходов, характерных для игр, в неигровых процессах. Ю Кай Чоу начинал свою карьеру, по его словам, как «хардкорный геймер»: во что бы он ни играл, главным для него было — стать лучшим. Почувствовав, что победы уже не приносят ему удовлетворения, он решил оформить свой практический опыт в теоретический материал, разработав и обосновав схему, состоящую из восьми основных факторов мотивации человека, а также инструменты их анализа. Сегодня структура октализа (octagon + analysis) активно используется в сфере образования, здравоохранения, физической подготовки, личностных тренингов, маркетинга и промышленного дизайна с целью повысить активность пользователей, их мотивацию, а также окупаемость инвестиций.

Известно, что люди учатся наиболее эффективно, играя и развлекаясь. Дети, которые запоминают все тонкости правил таких игр, как Magic the Gathering или Pokémon, усваивают и применяют на практике больше информации, чем содержит периодическая таблица Менделеева. Но какие методы использовать, чтобы обучать людей наилучшим образом? Мотивы ребенка простые и ясные, их проще отследить. Когда мы вырастаем, наше видение мира значительно усложняется, но ключевые мотивы, которые заставляют нас что-то делать, остаются такими же. К сожалению, вещи, которые взрослые обязаны делать, обычно самые скучные и нудные. И если есть возможность сделать их веселее и забавнее, то почему нет. Здесь на помощь приходит геймификация. Делая рабочий процесс и поиск информации источником удовольствия, ты помогаешь людям, выполняющим свою работу, чувствовать себя хорошо,

– уверен всемирно известный эксперт в вопросах геймификации Ю-кай Чоу.

Работа  Ю-кай Чоу была высоко оценена профессиональным сообществом: он был удостоен звания «Gamification Guru» и в течение ряда лет занимал верхние строчки в рейтинге «Gamification Gurus Power 100» (RISE). Ю-кай Чоу консультировал такие компании как LEGO, Сбербанк, Volkswagen, Porsche, Accenture, eBay, Huawei, Cisco и др.

Во время выступления на EdCrunch2018 Ю-кай Чоу представит свою всемирно известную концепцию Octalysis Framework и научит участников применять 8 ключевых побуждений, которые мотивируют людей усваивать новые знания и применять их на практике. Гуру поделится своими знаниями о том, как повысить мотивацию учеников и увеличить их вовлеченность в учебный процесс. Но самое важное, в результате такого подхода ученики будут погружаться в процесс с удовольствием и с нетерпением ждать нового учебного дня.

V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир» и будет посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.

Конференция проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Организаторами V Глобальной конференции по образовательным технологиям EdCrunch-2018 выступили НИТУ «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Рыбаков Фонда, Института образования ВШЭ, Университета штата Аризоны и глобальной edtech платформы HolonIQ.

Гостей EdCrunch2018 ждут специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений.

Текст статьи предоставлен организаторами конференции.

Share Button

Нет комментариев.

Оставить комментарий

© 2014-2018 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика кофиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх