«Теперь просто стройте роботов, ребята». Про уроки робототехники в американской школе

Share Button

Саша Селезнева в десятом классе поехала в США по обмену. Один год она жила в штате Канзас и училась в местной школе. Больше всего ей запомнился учитель робототехники.

«Теперь просто стройте роботов, ребята». Про уроки робототехники в школе США

Как у проходили занятия, Саша рассказала в блоге на «Мел». На уроках робототехники учебников не было вообще. В классе стояли ящики с деталями для роботов. В начале года учитель лишь кратко рассказал о них. Потом он включил рок и объявил: «Теперь просто стройте роботов, ребята».

Хорошо помню ошеломляющий страх в начале. Я паниковала: «Я же не знаю, как это работает. Дайте мне инструкцию. Я же не знаю, как правильно, а как нет». В тот момент я ясно ощутила привычное желание действовать по шаблону. Потом я начала спрашивать советов у старшеклассников, искать схемы в интернете, просто пробовать соединять шестеренки, колесики, провода. Начало получаться,

— описывает Саша.


На фото робот из конструктора VEX, умеющий поднимать небольшие предметы.

Вряд ли описанный опыт уникальный. Аналогичную систему, когда среда обучения детей выстроена так, что основная задача педагога – мотивация детей на самостоятельное приобретение знаний, можно встретить и в отечественных секциях робототехники.

Но может ли такая методика решить проблемы в робототехническом образовании?

Читайте также, вредят ли конструкторы обучению робототехнике?

Share Button

Нет комментариев.

Оставить комментарий

© 2014-2024 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх