На Edcrunch представлены результаты исследования образовательной робототехники в России
В Москве проходит конференция по технологиям в образовании EDCRUNCH 2019. «Занимательная робототехника» совместно с Высшей школой экономики представили книгу «Робототехника в России: образовательный ландшафт». Презентация прошла в рамках панельной дискуссии «Forever young. Робототехника в российском образовании».
На конференции EdCrunch Динара Гагарина (ВШЭ – Пермь, Занимательная робототехника) и Сергей Косарецкий (ИнОбр ВШЭ) представили книгу «Робототехника в России: образовательный ландшафт».
В книге впервые описана картина развития образования в области робототехники в России с середины 90-х годов XX века до настоящего времени. Она обобщает результаты многолетней работы, включавшей интервью с экспертами, педагогами и родителями, опросы, посещение организаций, соревнований и конференций, изучение нормативных и политических документов, образовательных программ. Исследования охватило все уровни образования и направления образовательной робототехники.
Издание стало результатом совместного исследования научно-популярного портала «Занимательная робототехника» и Высшей школы экономики и вышло в серии «Современная аналитика образования».
Презентация прошла в рамках панельной дискуссии «Forever young. Робототехника в российском образовании». Ее спикерами помимо авторов стали эксперты, принимавшие участие в исследовании, – Андрей Гурьев (ASLab), Максим Васильев (МАСОР) и Павел Фролов (РОББО).
Монография выложена в свободный доступ:
- Робототехника в России: образовательный ландшафт. Часть 1.
- Робототехника в России: образовательный ландшафт. Часть 2.