Проектный интенсив по робототехнике для детей «Робот-Горыныч», 29 апреля — 1 мая 2018, Москва

Конструкторы для обучения детей робототехнике

Share Button
Название: Проектный интенсив по робототехнике для детей "Робот-Горыныч"
Тип: школа мастеркласс
Тематика: образовательная робототехника
Даты проведения: 29.04.2018 — 01.05.2018
Срок подачи заявок:
Стоимость участия: 12 000 - 14 000 рублей
Регион: Москва
Адрес:
Платформы: LEGO Mindstorms, другое
Организатор(ы): Инженерно-проектная школа Teenz Lead (Эдукрафт)
Сайт мероприятия (источник информации): teenz-lead.timepad.ru/event/698228/
Контакты: eadneprovskaya@edu-craft.ru, -,

С 29 апреля по 1 мая на 3 дня Инженерно-проектная школа Teenz Lead приглашает ребят окунуться в инженерную сказку и собрать Робота - Горыныча. Узнать, как запрограммировать его на борьбу с врагами, одарить своим грозным голосом и заставить следовать за воином - задача для настоящих ИТ-Богатырей! Для детей 10-14 лет

Об условиях

  1. Для детей 10-14 лет
  2. Интенсив проводится в центре Москвы на улице Покровка 50/2 на 2 этаже ресторана Чайхона. У нас отдельный, выделенный этаж со своим туалетом. Во дворе - спортивная площадка, где мы играем в футбол.
  3. 3-х разовое питание из ресторана - завтрак, обед и полдник
  4. 29 апреля - 1 мая, 3 дня, с 10:30 до 17:30
  5. Каждый ребенок получает рабочую тетрадь и книгу по Скрам
  6. Для участия ребенку нужен ноутбук.
  7. Один интенсив - это всего до 16 детей

Об интенсиве

Интенсив - это формат погружения в проектное управление и робототехнику на 3-5 дней для детей, когда ребята комплексно, а главное невероятно эффективно осваивают и теоретический материал, и получают важные умения, которые (и это особенно важно!) ребенок сможет применять везде: в школе, дома, в других кружках.

Особое внимание в интенсиве делается на следующем:

  1. Проектное управление для детей. Мы учим детей, как разрабатывать любой проект, так чтобы получалось то, что ты хочешь; с ресурсами, которые ты имеешь, и временем, которое тебе отведено на реализацию. Для реализации этого навыка мы переработали профессиональные методики управления проектами (в летних интенсивах Скрам, о нем подробнее в этом коротком видео) . Это позволит ребятам создавать проекты более эффективно, с предсказуемым результатом, не психовать из-за ошибок и спокойно, а главное не в последний момент их переделывать.
  2. Навыки работы в команде. Ребята, работая по методике, обязательно распределяют задачи, чтобы никто не халтурил и не делал дублирование. А роли в команде (скрам-мастер, тим-лид) помогают учиться себя позиционировать.
  3. Навыки презентации и публичных выступлений. Ребята обязательно тренируют по 2-3 раза свою презентацию перед выступлением перед родителями, проходят индивидуально-командные консультации, как вести себя во время презентации и выглядеть более уверенно.
  4. Навык самоорганизации. Работая по методике Скрам, каждый индивидуально и в команде учится ставить задачи, расставлять приоритеты, следить за деталями. Ребятам дается время на выполнение, но организовать себя на работу они должны сами, исходя из личной утомляемости и сил. Кажется, что тогда ребенок будет ерундой заниматься, но это до первого контроля результатов, которые проходят каждые 2-2,5 часа и в конце каждого дня как рефлексия и корректировка проекта. После нескольких таких процессов ребенок уже сам начинает контролировать свою активность и выполнение проекта.

Робототехника - это наглядный инструмент, это пример ИТ-проекта, на основе которого участники могут увидеть и промежуточный, и конечный результат проекта.

О программе:

Участникам предстоит собрать Робота-Горыныча и запрограммировать его выполнять команды. Однако делать это придется необычно, по-новому, ведь ребят ждет настоящий интенсив по Скрам - профессиональной методике разработки проектов. Это будет сложно, потому что ребята будут делать проект итерационно, но каждый день получая мини-результат.

Каждый день - это спринт. Утром мы ставим с детьми задачи и рассказываем теорию по теме. В течение дня ребята постоянно конструируют, общаются, спорят, ошибаются и находят решение.

Создавать проекты ребята тоже будут по-новому. Обычно любой проект ребят учат создавать линейно - поставил задачу и в конце смотришь результат. Вот только последний не всегда получается, как хотелось бы. У Вас бывало, что проект переделывался в последнюю минуту, ребенок расстраивался из-за получившегося результата, а презентация в классе или кружке проходила неудачно?

Благодаря тому, что в нашей команде практики - профессионалы, которые имеют личный опыт управления ИТ-проектами, мы переработали профессиональные методики Scrum и PM-Book. Так на смене лагеря ребята разрабатывают проекты итерационно. Это позволяет и вовремя заметить ошибку и исправить ее, научиться распределять задачи проекта по степени важности и не отвлекаться на неважное, не забыть про детали и контролировать, чтобы никто в команде «не халтурил».

В конце каждого дня (спринта) ребята уже имеют мини-результат, который помогает им оценить свои успехи за день и даже поставить задачи на следующий.

О результатах интенсива:

По результатам интенсива ребенок:

  1. Создаст робота, полностью запрограммированного для выполнения команд
  2. Подготовит презентацию и выступит перед родителями
  3. На практике отработает, как ставить задачи на проект, распределять их между членами команды и расставлять среди них приоритет
  4. Отработает взаимодействие в команде по методике Скрам
  5. Получит первый опыт разработки проектов по методике Скрам, в том числе как планировать проект и делать его спринтами
  6. Будет получать мини-результат проекта (прототип) каждый день, оценивать его и вовремя исправлять. Чтобы к защите был представлен лучший вариант, а не исправленный в последнюю минуту.

Истории участников интенсивов:

Гоша, 13 лет.

Гоша вообще не хотел идти на интенсив. Он никогда не увлекался инженерным делом, и разрешил себя уговорить пойти «за компанию» с другом. А остался сразу на две смены. После интенсива он поступил на робототехнику в Кванториум на бюджет на год раньше.

Костя, 12 лет.

Костя - талантливый парень, который знает, что успех складывается от большого трудолюбия. После интенсива по скрам, он решил делать дополнительное задание как говорится из категории «по желанию». 7 недель он самостоятельно дома разрабатывал автоматизированную систему погрузки грузов на корабль, используя все конструкторы, какие были дома. Каждую неделю он ставил себе задачи в специальном agile-ежедневнике, и каждую неделю писал, каких результатов достиг. После завершения домашнего проекта Костя попросил маму помочь ему с презентацией и снять его на видео. Так они отрабатывали презентацию проекта до часа ночи! И ведь это был проект ни для школы или кружка - только для себя!

Слава, 11 лет.

Слава - веселый, дружелюбный и немного несобранный мальчик. Собственно как все мальчики, он быстро и легко включается в новую задачу и также быстро может найти новую. На интенсиве он успевал и собрать робота, и весело попрыгать на стульях. Но на защите удивил всех! Со всей серьезностью он презентовал своего робота. А после интенсива по Скраму Слава полностью прочитал взрослую профессиональную книгу по Скрам. По словам мамы: «Он ее за неделю прочитал. Читал в метро, на переменах в школе, дома, одним словом везде!».

Слава прошел сразу несколько смен, и вот, что написала его мама: «На первом интенсиве Слава был так вдохновлён и воодушевлен. Рассказывал о новшествах, тараторил и всячески меня просвещал. На втором интенсиве он уже не так тараторил и был более сдержан в выражение чувств. Но что я заметила, уровень ответственности и сознательности у него повысился. И уже переделывает школьные домашним задания без боя, как это обычно бывало».

Стоимость участия:

  • До 20 апреля - 12 000
  • С 21 апреля - 14 000

В стоимость в том числе входит:

  • 3-х разовое питание из ресторана - завтрак, обед и полдник
  • Мы с детьми почти 11 часов! С 8:15 до 19:00 (привозите ребенка с 8:15 до 9:00 и забираете с 17:30 до 19:00)
  • Каждый ребенок получает рабочую тетрадь и книгу по Скрам

Интенсива невероятно насыщенный и довольно сложный. Ребятам предстоит учиться делать проекты по-новому, строить отношения в команде по-другому и учиться презентовать себя. Это не обычный лагерь, а интенсив, где ребятам предстоят непростые задачи, но полученные навыки ребенок сможет применять и практиковать везде: от школы до секций и кружков.

Ждем заявку, чтобы забронировать место среди 16-ти будущих проектных лидеров!

Другие мероприятия в регионе Москва

Share Button

Нет комментариев.

Оставить комментарий

© 2014-2018 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика кофиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх