Реабилитационная робототехника для детей с ОВЗ, 17 января 2017, Москва

Конструкторы для обучения детей робототехнике

Share Button
Название: Мастер-класс "Реабилитационная робототехника для детей с ОВЗ"
Тип: школа мастеркласс
Тематика: образовательная робототехника
Даты проведения: 17.01.2017 — 17.01.2017
Срок подачи заявок:
Стоимость участия: бесплатно
Регион: Москва
Адрес: 5-й Донской проезд дом 21А корпус 29
Платформы: LEGO WeDo, LEGO Mindstorms, Arduino
Организатор(ы): городской проект "Школа Новых Технологий"
Сайт мероприятия (источник информации): snt.mos.ru/sobytiya/modal/15481
Контакты: SnachevAA@Edu.mos.ru, +7 (495)651-92-95 доб. 38827, Сначев Алексей Алексеевич

17 января в Москве пройдет мастер-класс "Реабилитационная робототехника для детей с ОВЗ". Начало в 15:00 ч.

Реабилитационная робототехника позволяет:

  • мотивировать детей с ОВЗ к техническому творчеству и самореализации;
  • включить детей с ОВЗ в социально значимую деятельность;
  • создать для детей возможность представления продуктов своего творчества сверстникам;

Программа мероприятия:

  • 14-30 встреча  у метро Ленинский проспект, доставка автобусом до школы
  • 14-50 регистрация  участников
  • 15-00 мастер-класс - работа с конструкторами Lego. Ведущий Елена Кузнецовапедагог Центра им. Димы Рогачева и Российской детской клинической больницы.
  • 16-10 кофе-пауза
  • 16-30 мастер-класс  практической работы с микроконтроллерами и созданию электрических схем без пайки. Ведущий Андрей Рожков.
  • 17-40 подведение итогов мастер-класса

О робототехнике для детей с ОВЗ

Для учащихся с ОВЗ предметно-практическое обучение (системно - деятельностный подход) имеет особое значение, поэтому в системе современных информационных технологий образовательная робототехника приобретают ведущую роль в когнитивном и социально-эмоциональном развитии обучающихся с ОВЗ.

Кроме того, успешное  выполнение федерального государственного образовательного стандарта, ориентированного в первую очередь на личностное развитие учащихся, предполагает использование современных подходов к организации образовательного процесса, прежде всего системно-деятельностного подхода. Первичный дефект учащихся с ОВЗ, вызванный непосредственно биологическим фактором, влечет за собой вторичные нарушения: особенности психофизического развития и общее недоразвития личности в целом. Сложная структура дефекта психического развития ребенка ОВЗ требует особого психолого-педагогического подхода в обучении.

Техническое конструирование является одним из продуктивных методов   формирования творческой, разносторонне развитой личности, позволяет включать детей с ограниченными возможностями здоровья в социально значимую деятельность, способствует их самореализации.



Другие мероприятия в регионе Москва

Share Button

Нет комментариев.

Оставить комментарий

© 2014-2017 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика кофиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх