Вебинар «Интеграция робототехники в уроки информатики», 13 октября 2017

Конструкторы для обучения детей робототехнике

Share Button
Название: Лекция-вебинар "Интеграция робототехники в уроки информатики"
Тип: конференция семинар
Тематика: образовательная робототехника
Даты проведения: 13.10.2017 — 13.10.2017
Срок подачи заявок:
Стоимость участия: бесплатно
Регион: несколько регионов
Адрес: дистанционно
Платформы: LEGO Mindstorms
Организатор(ы): pedsovet.org, Lego Education, Архангельский областной институт открытого образования
Сайт мероприятия (источник информации): goo.gl/WiESB6
Контакты: red@pedsovet.org, -,

Открытая лекция Дениса Копосова в формате вебинара. На вебинаре будет представлен многолетний опыт применения LEGO MINDSTORMS EV3 при работе с УМК Босовой Л.Л.

В фокусе внимания - использование LEGO MINDSTORMS EV3 на уроках информатики в 5-6 классах. Будет представлен многолетний опыт применения LEGO MINDSTORMS EV3 при работе с УМК Босовой Л.Л. - прямо по параграфам учебника информатики.

Вопрос лектору можно задать заранее (ссылка на форму здесь, так больше гарантий, что мы его сумеем задать во время прямой трансляции). Также вопросы будут приниматься в ходе трансляции в чате на Youtube.

Денис Геннадьевич Копосов - учитель информатики в гимназии № 24 города Архангельска с 2006 года. В 2008 году увлекся направлением STEM-образования, реализует в гимназии проект "Начала инженерного образования в школе", в рамках которого интегрирует техническое творчество в уроки информатики (с 5 по 11 класс),  пишет учебные материалы для школьников. Организатор фестиваля по техническому творчеству в области робототехники "RoboSTEM"  в Архангельске.

Видеозапись вебинара:



Другие мероприятия в регионе несколько регионов

Share Button

Один комментарий к статье “Вебинар «Интеграция робототехники в уроки информатики», 13 октября 2017”

  1. Александр Евгеньевич

    11.10.2017

    Инженер, ученик школы и учитель — суть три совершенно разных ОБРАЗА ЖИЗНИ. Учитель в педвузе постигает, как наилучшим образом вложить школьнику знания, за которые 50 лет НАЗАД дали Нобелевскую премию и 50 лет эти знания отшлифовывали всем миром. Ученик должен (по идее) эти знания воспринять (на это уходят (опять же в идеале) все его усилия). У инженера (как и у педагога) ненормированный рабочий день — занят денно и нощно стараниями сделать то, что никто до него не сделал (сделать, а не просто понять, что делают лица, относящие себя к ученым). Если учащийся станет жить жизнью инженера — он НЕ СМОЖЕТ УЧИТЬСЯ!!! Говорить об инженерном образовании в школе — невежественная спекуляция. Каналы на Марсе никак не связаны с канализацией в городах. Это просто слова с одним и тем же корнем. Как роботы и «робототехника» Роботы создавались задолго до появления RCX, NXT, EV3. Копосов без сомнения великий и весьма продуктивный человек, каких только наборов он не добился! И все в той, или иной мере запущено в действие. Прямо, как в ЦБП — центральном бюро применения. Кроме одного важнейшего — как латынь — не видно живого использования (инженеры не имеют права умствовать без выхода). Но это не вина Копосова отнюдь.

    Ответить на этот комментарий

Оставить комментарий

© 2014-2017 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика кофиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх