Google представила конструктор для обучения детей программированию в осязаемой форме

Share Button

Компания Google анонсировала открытую аппаратную платформу Project Bloks для обучения программированию детей младшего возраста (5 лет и старше).

google-blocks

Конструктор состоит из главной платы, нескольких базовых модулей и «шайб». Алгоритм физически собирается из этих деталей. На модулях пользователь набора размещает «шайбы», задающие то или иное действие. Собранная программа в итоге может управлять другим устройством (например, роботом).

google-blocks-konstruktor

Если для составления программы ребенку нужно двигать осязаемые детали конструктора, то ребенку гораздо проще научиться писать программный код и выстраивать логические цепочки.

В настоящее время Project Bloks — это прототип, а не готовый продукт. Компания предлагает сторонним производителям создавать обучающие наборы для детей на основе Project Bloks.

Share Button

3 комментария к статье “Google представила конструктор для обучения детей программированию в осязаемой форме”

  1. МИхаил

    01.07.2016

    даже графическрое программирование с блоками — чушь, а это совсем от него делать. куда потом после такого?

    Ответить на этот комментарий
  2. МИхаил

    01.07.2016

    Хороший комментарий Анатолия Шперха https://www.facebook.com/shperk/posts/10157041738960153:
    Качество детского продукта, как правило, можно определить практически сразу: лежит/не лежит на руке, понятно или не понятно, что с ним можно делать.
    Смотрю я на эти кубики, и ничего не понимаю. Что за стрелочки, что за кружочки?
    Интуиция не помогает.
    Да и как от подобных конструкций перейти к построчному написанию кода? Да что там написанию — как все это читать?

    Ответить на этот комментарий

Оставить комментарий

© 2014-2024 Занимательная робототехника, Гагарина Д.А., Гагарин А.С., Гагарин А.А. All rights reserved / Все права защищены. Копирование и воспроизведение в любой форме запрещено. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.
Наверх